В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
+7 (4722) 73-91-71
123
УМВД России по Белгородской области
+7 (4722) 35-25-11
УМВД России по г. Белгороду
+7 (4722) 31-22-02
+7 (4722) 31-10-28
102
Уполномоченный по правам ребенка (Пятых Галина Анатольевна)
+7 (4722) 23-10-43
(прием по предварительной записи по графику: второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00)
МЧС
+7 (4722) 39-99-99
112
ГИБДД
+7 (4722) 26-42-30
102
ФСБ
8 (800) 224-22-22
+7 (4722) 27-02-55
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района (Баландина Нелли Владимировна, руководитель секретариата)
+7 (4722) 27-30-82
+7 (4722) 27-30-65
(308000, ул. Князя Трубецкого, 60, kdn.belgorod@yandex.ru)
Уважаемые родители, администрация МБОУ «Гимназия № 3» обращается к вам с призывом принять максимальные меры для обеспечения безопасности детей!
Призываем вас заботиться о безопасности своих детей, придерживаться правил безопасного поведения в быту, в общественных местах, во время отдыха на природе, вблизи водоемов. Не оставляйте малолетних детей без присмотра ни на минуту!
Уважаемые родители и учащиеся, просьба быть максимально бдительными и аккуратными при обнаружении неопознанных предметов! Ниже видео с подробной инструкцией!
Защита детей – глобальная задача, как родителей, так и педагогов. Сегодня понятие «терроризм» прочно вошло в наш лексикон, и любому взрослому нужно знать не только, что самому делать в экстренной ситуации, но и как помочь детям, оказавшимся рядом.
Памятка по антитеррористической безопасности для родителей
Памятка по антитеррористической безопасности для детей
Документ по антитеррористической защищенности
Разработан и утвержден паспорт безопасности гимназии.
Функции руководителя
Ответственный за антитеррористическую безопасность в гимназии-директор. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.
Помимо руководителя, за безопасностью в гимназии следит антитеррористическая комиссия.
В нее входят:
• заместитель директора,
• начальник штаба гражданской обороны,
• электрик,
• другие специалисты, которых назначит руководитель.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
С обучающимися проводится регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности. Детям объясняют об опасности и недопустимости следующих действий:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в гимназии, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты гимназии от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми. В систему планирования работы гимназии по формированию знаний у обучающихся для обеспечения антитеррористической безопасности включается систематическая работа социального педагога, педагога-психолога, педагога –организатора ОБЖ и классных руководителей.
Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении включает также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует:
1. Беседы и занятия с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома», «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы с детьми на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».
2. Организация классными руководителями книжных выставок, инструктажей, круглых столов, бесед, показ презентаций.
3. Проведение практических занятий по эвакуации.
4. На уроках ОБЖ обсуждение возможных чрезвычайных ситуаций.
5. Отдельные вопросы практической подготовки учащихся отрабатываются во время проведения различных внеурочных мероприятий по ОБЖ: конкурсов, викторин, тематических кружков, экскурсий в территориальные отделы полиции, МЧС и ФСБ.
Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства общеобразовательного учреждения, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Профилактическая и разъяснительная работа среди обучающихся по вопросам обеспечения безопасности и охраны жизни на водных объектах является одним из важнейших мероприятий, позволяющих сохранить здоровье и жизнь детей. Администрация, педагоги и инструкторы гимназии систематически разъясняют обучающимся правила поведения на воде. Первостепенное значение здесь имеет пропагандистская работа по предупреждению несчастных случаев на воде.
Основные задачаи обеспечения безопасности детей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья
Мероприятия, проводимые с обучающимися на занятиях по созданию безопасных условий
Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с детства. С этой целью в МБОУ «Гимназия №3» проводится систематическая работа по пропаганде правил дорожного движения.
Во время проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в гимназии используются методические материалы, размещенные на интерактивном образовательном портале «Дорога без опасности» (http://bdd-eor.edu.ru/) и на сайте: www.юидроссии.рф.
В августе 2022 года в Белгородской области стартует совместный проект министерства образования Белгородской области и Госавтоинспекции по безопасности дорожного движения #РебенокВсёВидит.
Цикл видеороликов ПОШЛИ-ПОЕХАЛИ:
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время:
Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности:
Выделяют следующие виды детского травматизма: бытовой, уличный, школьный, спортивный, автодорожный и прочий:
Основные направления профилактики травматизма в МБОУ «Гимназия № 3»:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie