МБОУ «Гимназия № 3»
город Белгород

О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3» г. Белгорода / МБОУ «Гимназия № 3» 

           Наша гимназия - одно из старейших учебных заведений города. История школы удивительна и неповторима. Мы горячо любим свою гимназию, год от года умножаем наши достижения, гордимся своими выпускниками. Гимназия сегодня - это крепкий и дружный коллектив детей, родителей, педагогов и других сотрудников.

История школы

История нашей гимназии – это история и судьбы отдельных людей в контексте истории государства.

             1 сентября 1940 года впервые открыла свои двери школа №3 г.Белгорода. Первым директором школы № 3 был назначен Сафронов М.П. В предвоенные 1939-1940 годы в строительство школы вложил средства И. Мачурин, почетный гражданин города Белгорода. Несмотря на все трудности и невзгоды, тяжелые и трагические времена, она заслужила признание в городе и области, стала одной из лучших школ, прославилась своими традициями, педагогами и выпускниками! В грозные военные годы, с 1942-го по 1943-й, в здании школы размешался военный госпиталь. Много трагических дней пережили стены школы, но уже в 1945-ом году здание было восстановлено после частичных разрушений и послевоенное поколение ребят село за парты. В первом выпуске 10 класса, который состоялся в 1954 году, было 11 медалистов! В 1992 году школа изменила статус, стала средней школой №3 с творческим центром "Знание". Введено профильное обучение. 3 июня 2000 года изменен статус средней школы №3 на муниципальное образовательное учреждение «Муниципальная гимназия №3».

             Много, очень много знаменитых, почтенных, уважаемых людей прославляют школу! А достижения наших выпускников — это личные достижения каждого педагога, вложившего в учеников свою душу, свою мудрость, свои умения и знания.

Образование и формы обучения

Согласно п.2 ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

              Кроме того, образование может быть получено вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность в форме семейного образования и самообразования.

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Чтобы Гимназия была успешной в настоящем и будущем, а качество образования выпускников отвечало требованиям времени, ей необходимо меняться. Осуществить целенаправленные и планомерные сдвиги призвана программа её развития, которая является проектом преобразований. То есть это инструмент, с помощью которого школа строит свое будущее.

              Цели развития МБОУ «Гимназия № 3» мы видим в создании необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире, создании системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Гимназии как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

               В рамках Программы развития запланирована реализация следующих проектов:

Проект «Современная школа» предполагает внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.

Проект «Успех каждого ребенка» обеспечит условия для успешной социализации и самореализации обучающихся.

Проект «Цифровая школа» позволит создать современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество образования.

Проект «Учитель будущего» обеспечит сопровождение реализации национальной системы профессионального роста педагогических работников.

Проект «Доброжелательное образовательное пространство» позволит создать доброжелательную образовательную среду, способную обеспечить конкурентоспособность и воспитательную ценность общего и дополнительного образования.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны