Управляющий совет является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим полномочия по решению вопросов функционирования и развития Учреждения.
Компетенции Управляющего совета:
- принятие программы развития Учреждения;
- принятие правил внутреннего распорядка обучающихся;
- принятие решений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
- контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении;
- согласование части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений;
- принятие режима занятий обучающихся;
- принятие локального нормативного акта, определяющего порядок оформления возникновения и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- согласование локального нормативного акта о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
- принятие порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг;
- согласование локального нормативного акта о порядке создания, организации работы, принятии решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
- принятие локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
- согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- согласование и принятие иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и их родителей (законных представителей);
- обеспечение возможного участия представителей общественности: в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ); в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий;
- участие в подготовке и принятие отчета по самообследованию Учреждения;
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;
- внесение директору Учреждения предложений в части: оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; развития воспитательной работы в Учреждении;
- принятие локальных нормативных актов устанавливающих требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения.